Курорту подарят новый символ .

0
283

В День города будет впервые представлен туристический бренд курорта Горячий Ключ.

Это неофициальный символ, который позволит сделать Горячий Ключ более узнаваемым. Выбранный логотип будет не только презентован в рамках Дня города, он украсит всю полиграфическую продукцию, которая появится на рекламных поверхностях города в ближайшее время. Оформление парковой зоны во время праздника будет также с элементами нового логотипа.

Разработкой бренд-бука в Горячем Ключе занялись в начале года. Задача оказалась не из легких. Обсуждение велось на уровне общественности, проводился конкурс среди местных жителей на лучший логотип. Рассмотрев множество вариантов, местные власти предоставили право разработать бренд-бук группе дизайнеров. Предложенные специалистами варианты логотипа города обсуждались на встречах инициативной группы, в состав которой вошли представители санкура, отрасли по розливу минеральной воды, отельеры, депутаты городского Совета, бизнесмены и риелторы.

В процессе рассматривались не только чисто визуальные характеристики, но и в целом философия будущего бренда. Поэтому за основу взято лаконичное воспроизведение главных даров города — минеральных источников, целебной природы и чистоты воздуха. Доступность и уникальность этих природных факторов делает Горячий Ключ особенным курортом, в котором даже воздух лечит (климатотерапия).

Свежий и оригинальный подход к изображению этих основополагающих факторов курорта одобрили члены экспертной комиссии, решив, что такой логотип в качестве туристического бренда будет весьма выигрышным.

Специалисты также разработали так называемый гайдлайн, то есть паспорт стандартов для проекта. Это отдельный документ с руководством по использованию основных элементов фирменного стиля бренда (логотип, сочетание цветов и пр.) на разных рекламных носителях. Стоит отметить, что создание нового символа для Горячего Ключа стало своеобразным подарком ко Дню рождения города от дизайнеров.

В День города, который в Горячем Ключе отметят 12-13 августа, новый туристический бренд будет впервые представлен широкой аудитории.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: